Инженерная поддержка

Поддерживаем работоспособность и актуальность информационных систем наших клиентов. Проводим аудит ИТ-инфраструктуры, своевременно выявляем и устраняем сбои. Обновляем операционные системы, ПО и драйверы устройств, удаленно администрируем серверы.

Поддерживаем информационные системы в соответствии с соглашением об уровне обслуживания SLA. Это значит, что вы всегда можете быть уверены в оперативном и профессиональном устранении сбоев программного обеспечения, своевременном обновлении и настройке.

Мы помогаем нашим клиентам:

  1. снизить затраты на обслуживание информационных систем в 1,5-2 раза;
  2. обеспечить бессбойную работу ИТ-инфраструктуры;
  3. минимизировать расходы на собственное ИТ-подразделение;
  4. прогнозировать расходы на ИТ;
  5. всегда использовать в работе легальное ПО последней версии.

Кому нужна инженерная поддержка?

Наши клиенты – самые разные компании. Они пользуются услугой инженерной поддержки информационных систем, потому что:

  • Это выгоднее, чем выделять ресурсы собственного ИТ-подразделения.
  • Недавно перешли на новое ПО (CRM, ERP, систему корпоративной мобильности), и на обучение персонала нужно время.
  • В связи с переходом на удаленку нужна ревизия и поддержка всей информационной системы.
  • Нужно контролировать и обслуживать информационные системы разветвленной филиальной сети.
  • Критически важно обеспечить постоянный мониторинг и обновление информационных систем.

Что мы делаем?

В зависимости от выбранного плана обслуживания, мы поддерживаем работу отдельных информационных систем или осуществляем комплексную инженерную поддержку. За каждым клиентом закрепляем технических специалистов, которые знают его ИТ-инфраструктуру как свои пять пальцев.

Вот какие работы мы проводим:

  1. обновление, поддержка, настройка пользовательского ПО;
  2. обслуживание управляющего ПО инженерных систем;
  3. обслуживание ЛВС, беспроводных сетей и систем коммуникации;
  4. аудит информационной безопасности;
  5. мониторинг работы информационных систем;
  6. консультирование специалистов клиента;
  7. планирование обновления систем, внедрения новых сервисов и приложений;
  8. конфигурирование сервисов в соответствии с имеющимися вычислительными мощностями и задачами клиента;
  9. устранение сбоев ПО, установка патчей;
  10. настройка систем антиспам- и антивирусной безопасности;
  11. администрирование серверов, восстановление данных;
  12. оптимизация и резервирование ключевых сервисов;
  13. выезд специалиста к клиенту.

Преимущества Anten.ru

Широкий ассортимент нашей компании позволяет найти решение для любых ИТ-задач Вашего бизнеса.

Выделяем вам персонального менеджера

Он ведет ваш проект от заявки до приемки, знает все детали, контролирует сроки и может ответить на любой ваш вопрос.

Даем разумные цены

Благодаря партнерским отношениям с поставщиками формируем лучшие цены за отличное качество.

Доставляем по России и ближнему зарубежью

Работаем с проверенными логистическими компаниями. Они всегда доставляют оборудование нашим клиентам точно в срок, указанный в договоре.

Предлагаем комфортные финансовые условия

Выбирайте удобные для вас инструменты: отсрочка, аренда, лизинг, факторинг.

Даем отсрочку платежа

Кредитный комитет за 3 дня принимает решения.

Работаем на комфортных для вас условиях

График и способ оплаты выбираете вы.

Чем мы можем вам помочь?

Оставьте контактные данные, напишите вопрос и укажите удобное для звонка время. Мы перезвоним вам и всё обсудим.

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями «Политики конфиденциальности»